Это предварительный этап работы, который помогает нам спланировать новый сайт: поставить правильные задачи и найти верные решения.

Вместо тяжеловесного технического задания, в один документ собираем пожелания заказчика, идеи проекта, группы пользователей и другие вводные данные.

Прорабатываем сценарии поведения пользователей: опрашиваем ярких представителей целевой аудитории и ищем информацию в открытых источниках.

Прототипируем (схематизируем) все основные страницы в деталях, чтобы ничего не упустить и сделать сайт удобным. Как правило, мы включаем в стоимость три итерации для внесения изменений вне зависимости от их объема.

Составляем функциональную спецификацию: разбиваем весь функционал на отдельные истории, которые легко протестировать.

Делаем план-график: делим работу на части, определяем сроки сдачи этапов.