Рамфуд

Мясокомбинат

Задача:

Разработать 3 магазина с разными ценами (мини-опт, опт и розница) и совместить их на одном сайте

www.ramfood.ru
Web-сайт мясокомбината Мясокомбинат http://www.ramfood.ru

Стратегия

  • Постановка задачи

    Компании «Рамфуд» нужен сайт, на котором нашли бы для себя что-то полезное покупатели, партнеры, инвесторы и будущие сотрудники.

    Основной упор необходимо сделать на интернет-магазин, как на площадку для автоматизации работы с дилерами и розничными покупателями.

  • Решение

    Создаем информационные разделы, размещаем вакансии, отчетность для инвесторов, контакты магазинов и другую полезную информацию, запускаем сайт и начинаем работать над магазином.

    Магазин делаем единый, но пользователей делим на три типа. Для каждого типа показываем специальные цены, упаковки и условия.

Целевая аудитория

Целевая аудитория:
Розничные покупатели могут заказывать товары по розничным ценам, пользоваться розничными акциями и забирать заказы из розничных магазинов. Миниоптовые и оптовые клиенты должны видеть персональные цены и упаковки согласно дилерским договорам.

3 концепции дизайна

концепции дизайна концепции дизайна концепции дизайна

Дизайн основных страниц сайта

Прототипирование

После того, как была утверждена дизайн-концепция, мы принялись за прототипы внутренних страниц.

Всего мы подготовили 27 прототипов и отработали все до малейших деталей.

Прототипы сайта

Праздничные коровы

Для основных праздников мы предусмотрели праздничные варианты оформления сайта.

Мир! Труд! Май!

Пусть первое мая больше и не красный день календаря, но мы все равно о нем не забываем.

Мир! Труд! Май!

В день победы наши коровки окрашиваются защитными пятнами и поздравляют всех с праздником.

8 Марта

В международный женский день сайт покрывается цветами и поздравляет всех женщин с 8 марта.

Новогодняя корова

Мы также предусмотрели новогоднее оформление сайта.

Схема работы магазинов

Схема работы магазинов

Личный кабинет

  • История заказов

    История заказов

    Так как люди часто покупают на неделю одни и те же продукты, важно хранить историю заказов.

    Пользователь может повторить один из предыдущих заказов нажатием всего одной кнопки.

  • История заказов

    Избранное

    Списки избранных товаров нужны в основном миниоптовым и оптовым покупателям для совершения быстрых закупок.

  • История заказов

    Выгрузка прайс-листа

    PDF

    Миниоптовые и оптовые клиенты могут выгружать каталог в формате PDF для демонстрации в торговых точках.

    Excel

    Список избранного можно скачать в виде прайс-листа «.xls».

  • Управление подпиской

    В личном кабинете пользователь может выбрать категорию подписки, которая его интересует.

    Всего предлагаются три варианта: ассортимент, акции и новости, скидки.

    Управление подпиской

Синхронизация с 1С

Вся база товаров, партнеров и стоимостей хранится на сервере 1С. Перед нами стояла сложная задача по интеграции сайта с единой базой. Общими усилиями 1С разработчиков и наших программистов мы смогли обеспечить автоматический двухсторонний обмен информацией о товарах, ценах, заказах, пользователях и акциях.
Управление подпиской
  • Учет типа упаковки и расчет веса

    Почти каждый товар представлен в нескольких разных видах упаковки. Пользователь может выбрать любой, при этом вес заказа подсчитается для определения стоимости доставки.

    Учет типа упаковки и расчет веса
  • Подбор адреса ближайшего магазина

    В разделе «Фирменные магазины» можно на карте найти ближайший магазин.

    Подбор адреса близжайшего магазина

Система акций и бонусный счет

  • % от суммы
  • Подарки
  • Скидки на товары и категории
Купи на 1500 рублей -
  • получи скидку 10% на заказ
  • и 200 рублей на бонусный счет
Купи 3 товара -
  • получи скидку на 4ый
  • и 10% на бонусный счет
Купи любую колбасу -
  • получи скидку на сосиски
  • и пельмени в подарок
  • Вакансии и финансовая отчетность

    Для желающих работать в «Рамфуд» мы подготовили раздел «Вакансии», где можно посмотреть все открытые вакансии и отправить свое резюме на интересующую должность.

    Инвесторы могут ознакомиться с результатами работы в разделе «Финансовая отчетность».

    Вакансии и финансовая отчетность

Технологии

  • 1C

    В рамках работ по сайту мы провели сложную интеграцию сайта и базы 1С.

  • Google Apps

    После оформления заказа пользователю предлагается ответить на вопросник. Функция реализована с помощью анкет Google Docs.

  • MODx

    Сердце любого сайта — система управления. У сайта «Рамфуд» крепкое сердце, которое питает сложный механизм.

  • Yandex.Api

    В разделе «Фирменные магазины» использован API яндекс.карт для отображения и оформления маркеров на интерактивной карте.

В настоящее время сайт находится у нас на обслуживании.

Фото клиента

Отзыв клиента

Уважаемый коллектив ООО «Симпл Дрим»!

Настоящим ГК «РАМФУД» выражает Вам свою искреннюю благордарность и глубокую признательность за плодотворное сотрудничество при разработке и создании нашего интернет-сайта.

Мы хотели бы особо подчеркнуть гибкость и умение вашей компании понять и принять требования и пожелания клиента к разработке сайта, учесть все нюансы и особенности требований клиента и реализовать их вверном ключе и в кратчайшие сроки.

Надеемся, что благодаря появившемуся в результате нашего сотрудничества, новому сайту ГК «РАМФУД», мы сможем привлечь новых партнеров, информировать наших клиентов о наших новостях, акциях и новинках. А также выражаем особую благодарность за разработку интернет-магазина.

Пользуясь случаем, благодарим сотрудников компании за вежливость, терпение, компетентность и оперативность.

Надеемся на продолжение нашего успешного сотрудничества в будущем, а также желаем компании «Симпл Дрим» новых интересных и успешных проектов.

Над проектом работали:

  • Менеджеры:
  • Виталий Дощенко
  • Андрей Евтеев
  • Дизайнеры:
  • Дмитрий Тростин
  • Артем Ивлев
  • Верстальщики:
  • Роман Мызников
  • Александр Плут
  • Программисты:
  • Андрей Чирко
  • Александр Рахимов
  • Тестировщик:
  • Андрей Шульга