Прототипирование
После того, как была утверждена дизайн-концепция, мы принялись за прототипы внутренних страниц.
Всего мы подготовили 27 прототипов и отработали все до малейших деталей.
Мясокомбинат
Разработать 3 магазина с разными ценами (мини-опт, опт и розница) и совместить их на одном сайте
www.ramfood.ruКомпании «Рамфуд» нужен сайт, на котором нашли бы для себя что-то полезное покупатели, партнеры, инвесторы и будущие сотрудники.
Основной упор необходимо сделать на интернет-магазин, как на площадку для автоматизации работы с дилерами и розничными покупателями.
Создаем информационные разделы, размещаем вакансии, отчетность для инвесторов, контакты магазинов и другую полезную информацию, запускаем сайт и начинаем работать над магазином.
Магазин делаем единый, но пользователей делим на три типа. Для каждого типа показываем специальные цены, упаковки и условия.
После того, как была утверждена дизайн-концепция, мы принялись за прототипы внутренних страниц.
Всего мы подготовили 27 прототипов и отработали все до малейших деталей.
Для основных праздников мы предусмотрели праздничные варианты оформления сайта.
Пусть первое мая больше и не красный день календаря, но мы все равно о нем не забываем.
В день победы наши коровки окрашиваются защитными пятнами и поздравляют всех с праздником.
В международный женский день сайт покрывается цветами и поздравляет всех женщин с 8 марта.
Мы также предусмотрели новогоднее оформление сайта.
Так как люди часто покупают на неделю одни и те же продукты, важно хранить историю заказов.
Пользователь может повторить один из предыдущих заказов нажатием всего одной кнопки.
Списки избранных товаров нужны в основном миниоптовым и оптовым покупателям для совершения быстрых закупок.
Миниоптовые и оптовые клиенты могут выгружать каталог в формате PDF для демонстрации в торговых точках.
Список избранного можно скачать в виде прайс-листа «.xls».
В личном кабинете пользователь может выбрать категорию подписки, которая его интересует.
Всего предлагаются три варианта: ассортимент, акции и новости, скидки.
Почти каждый товар представлен в нескольких разных видах упаковки. Пользователь может выбрать любой, при этом вес заказа подсчитается для определения стоимости доставки.
В разделе «Фирменные магазины» можно на карте найти ближайший магазин.
Для желающих работать в «Рамфуд» мы подготовили раздел «Вакансии», где можно посмотреть все открытые вакансии и отправить свое резюме на интересующую должность.
Инвесторы могут ознакомиться с результатами работы в разделе «Финансовая отчетность».
В рамках работ по сайту мы провели сложную интеграцию сайта и базы 1С.
После оформления заказа пользователю предлагается ответить на вопросник. Функция реализована с помощью анкет Google Docs.
Сердце любого сайта — система управления. У сайта «Рамфуд» крепкое сердце, которое питает сложный механизм.
В разделе «Фирменные магазины» использован API яндекс.карт для отображения и оформления маркеров на интерактивной карте.
В настоящее время сайт находится у нас на обслуживании.
Уважаемый коллектив ООО «Симпл Дрим»!
Настоящим ГК «РАМФУД» выражает Вам свою искреннюю благордарность и глубокую признательность за плодотворное сотрудничество при разработке и создании нашего интернет-сайта.
Мы хотели бы особо подчеркнуть гибкость и умение вашей компании понять и принять требования и пожелания клиента к разработке сайта, учесть все нюансы и особенности требований клиента и реализовать их вверном ключе и в кратчайшие сроки.
Надеемся, что благодаря появившемуся в результате нашего сотрудничества, новому сайту ГК «РАМФУД», мы сможем привлечь новых партнеров, информировать наших клиентов о наших новостях, акциях и новинках. А также выражаем особую благодарность за разработку интернет-магазина.
Пользуясь случаем, благодарим сотрудников компании за вежливость, терпение, компетентность и оперативность.
Надеемся на продолжение нашего успешного сотрудничества в будущем, а также желаем компании «Симпл Дрим» новых интересных и успешных проектов.