ServiceNB

Сайт сервиса ремонта компьютерной техники

Задача:

Разработать веб-сайт для презентации и продажи услуг ремонта → увеличить количество заказов

www.servicenb.ru
servicenb Сайт сервиса ремонта компьютерной техники http://www.servicenb.ru

Описание проекта

Сайт для презентации и продажи услуг сервиса по ремонту компьютерной техники (компьютеры, ноутбуки, смартфоны и телефоны, телевизоры и игровые приставки).

  • Цель сайта

    Как известно, сервисные центры обладают низким уровнем доверия у аудитории из-за непрозрачного ценообразования и длительных сроков ремонта.

    Наша основная задача — развеять эти опасения и, как следствие, увеличить количество заказов.

    Цель сайта

Возможные пути достижения цели

Возможные пути достижения цели

Диференциация бизнеса через вежливую работу с женской аудиторией

Создание сообщества в соц. сетях на базе довольных клиентов

Ключевые персонажи

laptop
Главный персонаж Мария, 32 года (есть деньги)
  • Мама ребенка
  • Плохо разбирается в технике
  • Марии важно как к ней относятся и как с ней разговаривают
  • Марии не важна системность подхода к ремонту
  • Главное - эмоции и ощкщения
  • Мария согласиться работать с сервисом если почувствует, что ее поймут, с ней будут вежливы и с ней будут честны
Дополнительный персонаж Георгий, 35 лет (муж Марии, есть деньги)
  • Работает менеджером в офисе
  • Важны: системный подход, качество ремонта, стоимость, сроки
  • Всегда занят
  • Ведет себя всегда серьезно
  • В сервис придет либо Мария, его жена, либо она отрпавит Георгия, который заинтересован сделать все «Быстро и безболезненно»
Отрицательный персонаж Галина Петровна, 62 года (очень мало денег)
  • Ничего не понимает в технике
  • Требует много внимания и разговоров
  • Скорее всего без денег
  • Желательно уменьшить коммуникацию с персонажем
Редкий персонаж Кирилл, 16 лет (очень мало денег)
  • Геймер
  • Играет в онлайн-игры
  • Нуждается в срочной починке, но может вовсе не иметь денег
  • Хорошо пользуется техникой
  • Кириллу важно, чтобы ему не хамили люди старшего возраста и воспринимали его серезно, без официоза
person01
person01
person01
person01

Итоговая стратегия

Сделать сайт, приятный и понятный женской аудитории. Cоздать ощущение сервиса, за которым стоят честные и понимающие люди.

Итоговая стратегия

Прототипирование

прототип
прототип
прототип
прототип
прототип
прототип

В процессе проектирования мы решили отказаться от использоватия традиционного «Главного меню».

Также мы отказались от традиционных разделов, которые никто не читает. Мы сразу дали пользователю все необходимое: бренды и типы техники, которыми занимается сервис.

Дополнительно мы сразу же показали пользователю преимущества именно нашего сервиса. Сказали, что мы рады ответить на любой вопрос, разместив форму обратной связи в самом видном месте.

  • Определение цветовой схемы

    Выбор сервисного центра для связан со стрессом, боязнью быть обманутым, потерять свое устройство на долгое время.

    Мы выбрали синий цвет. Он символизирует гармонию и спокойствие, говорит пользователю о том, что он обращается в надежное место, где его не обманут.

    Определение цветовой схемы

Дизайн-макеты

Главная страница
Контакты
Список разделов
Описание раздела

Когда с прототипом и цветом все решено, пора переходить к отрисовке макетов будущего сайта.

Дизайн получился минималистичным и лаконичным. Ничего лишнего, ничто не отвлекает, все под рукой.

Верстка и программирование

  • В процессе верстки очень важно в точности повторить все детали из дизайн-макетов. Во всех браузерах все должно выглядеть одинаково правильно.

    Пользователи, которые заходят на сайт с мобильных телефонов, как правило, уже на пути в сервис. Поэтому мы показываем им отдельную страницу с крупным адресом и телефоном.

    Определение цветовой схемы

Особенности сайта

  • Форма обратной связи

    Мы поместили форму обратной связи на первый экран главной страницы, чтобы показать посетителям сайта — сотрудники сервиса рады ответить на любые вопросы.

    Форма обратной связи
  • Автоматическая прокладка маршрута

    Часто сервисные центры выбирают по принципу удаленности от дома.

    Для того, чтобы пользователь мог посмотреть, насколько далеко находится сервис-центр, мы добавили на карту автоматическое определение положения пользователя и прокладку маршрута.

    Автоматическая прокладка маршрута

Над проектом работали:

  • Менеджеры:
  • Виталий Дощенко
  • Александр Береговой
  • Проектировщик:
  • Степан Зинин
  • Дизайнер:
  • Михаил Новожилов
  • Верстальщики:
  • Ольга Стогова
  • Александр Плут
  • Программист:
  • Александр Рахимов
  • Тестировщик:
  • Андрей Шульга